Вредна ли декоративная косметика?

Автор: · Дата: 6 октября 2011 · Пока нет комментариев




Вредна ли декоративная косметика?

С раннего детства мы разукрашиваем книжки-раскраски, рисуем загадочных животных, мечтаем о путешествиях по далёким странам и, любопытствуя, тайком залезаем в мамину косметичку. В каждом из этих детских увлечений есть тяга к «прекрасному».

Такие игры создают наш вкус на будущее и формируют представление о настоящей красоте. Но, вырастая, мы уже играем в развлечение под названием «макияж», где роль фломастеров и карандашей выполняет мамина декоративная косметика, а вместо бумажного листа мы используем собственное лицо.

Помады и румяна, туши и лаки, карандаши и тени – главные герои нашей пьесы. Такие обожаемые в данный момент, однако, при первой же возможности сменяемые на героев более новых и более качественных, но всегда идущих «на коротком поводке у проказницы моды».

Нередко мы меняем свой имидж. Долго ли мы ищем свой истинный стиль? Ту самую персональную изюминку, с которой будет радостно поутру и комфортно вечером? Сколько промашек мы допускаем во время формирования индивидуального вкуса, многим ли испытаниям будем подвергать собственное лицо? Снова и снова пробуем, ищем, экспериментируем…

Главный вопрос тут состоит в следующем: «Вредна ли декоративная косметика? Наносим ли мы урон собственной коже»?

Истинен ли миф о вреде  тонального крема, внушаемый нам почти, что на генном уровне? Правда ли то, что раннее старение кожи происходит, по большому счёту, из-за частой смены косметических декоративных средств? Неужели мы все находимся во власти рекламных воззваний, в которых один бренд сменяется другим, но все, в конечном итоге, упирается не в состав косметики , а только в красоту разукрашенной этикетки?

Возможно, вы неоднократно слышали подобное. И какое же количество фобий и заблуждений таится в таких сомнениях!

Но для доказательства беспочвенности этих сомнений средства сегодняшней декоративной косметики следует, для начала, распределить на условные классы: «лечебной дерматокосметики», «люкс» и «масс-маркет».

Продукция «масс-маркет» очень проста, доступна и имеет небольшую цену. И если это – качественные продукты, то они не нанесут вреда, а наоборот, придадут коже нужный оттенок. Но если эта продукция особым качеством не отличается, то, в худшем случае, может привести к возникновению угревой сыпи, обезвоживанию и пигментации кожи.

Если же рассуждать о декоративной косметике мирового уровня «Люкс», производимой знаменитыми фирмами с многолетним стажем работы на косметическом рынке, то подобные неприятные происшествия происходят очень редко. И проблемы, могущие здесь возникнуть, обуславливаются нарушением рекомендаций по хранению и применению средств, а это, конечно же, зависит исключительно от самого потребителя.

Тональные кремы и пудры этого класса прекрасно справляются со своей «работой», они увлажняют вашу кожу, защищают её от ультрафиолетовых лучей, впитывают избыточные антирадикалы и антиоксиданты, приостанавливая, тем самым, процесс старения. И уже одно это опровергает легенду об их «неблагоприятном» воздействии на кожу.

А декоративная лечебная косметика, совсем недавно поступившая в продажу (в аптеки), напрочь разрушает бытующие стереотипы и преподносит женщинам средства, которые не только зрительно устраняют недостатки их драгоценной кожи, но и обладают великолепными исцеляющими свойствами.

В нашу эпоху декоративная косметика избавляет нас от недостатков, подаренных матушкой – природой, и вовсе не является причиной усугубления изъянов нашего облика. Причиной неблагоприятных последствий использования декоративных косметических средств «люкс» и «масс-маркет» может быть индивидуальная непереносимость.

Она возникает чаще всего из-за наплевательского отношения к аннотациям, которые прилагаются к этому виду косметики, ну, и, конечно же, из-за использования товара, срок годности которого давно уже истек. Куда ж без этого?! Но о сроках годности косметики – в другой раз…

Источник: violet-lady.ru



Рубрика: Красота и косметика · Запись имеет метки:  



Оставить комментарий или два

Я не робот.