Привычка носить часы

Мы все куда-то спешим, и очень редко успеваем. Мы можем жить напротив своего рабочего офиса, но регулярно опаздывать как минимум на 10 минут.

Мы выходим в кино задолго до сеанса, хотя кинотеатр находится всего в 15 минутах спокойной ходьбы. Что это? Неужели мы не умеем управлять своим временем? Давайте разберемся, зачем человеку часы.

За всю историю человечества было придумано множество способов, систем и приборов, которые позволяли контролировать время.

Причем некоторые из них представляют собой довольно своеобразные механизмы. Кроме известных солнечных и песочных устройств, существовали водяные механизмы, на основе которых в Древней Греции был придуман будильник, а вернее, звонок на урок для студентов.

Конечно, они были не идеальны и имели свои недостатки, однако опоздать на встречу в установленное время считалось дурным тоном. С тех пор много воды утекло, и прежняя идея-фикс всех часовщиков об абсолютной точности уже становится неактуальной.

Теперь чтобы узнать время, мы смотрим на циферблат на мобильнике или цифровых хронометрах на компьютере.

Из обычного средства определения текущего времени часы превратились в изысканный и модный аксессуар, который способен рассказать очень много о нас, о нашем характере, привычках и темпераменте.

Строгость в стиле уже не так востребована, и на смену ей пришли тенденции ведущих домов моды. Чтобы не отставать от тренда, многие модники и модницы носят часы самых разнообразных форм и дизайнов.

Существуют специальные модели для отдыха, спорта, коктейлей и вечеринок, молодежные и для переговоров с солидными людьми. Мы можем выбрать себе аксессуар на все случаи жизни.

Но если для некоторых это способ выделиться из толпы, то для других это средство капиталовложения. Известно, что элитные модели от кутюрье и известных торговых марок всегда в цене, и их стоимость может выражаться в пяти- и шестизначных числах.

В период кризиса, когда у многих возникли трудности с деньгами, в часы ломбардах начали появляться массово: элитные и брендовые, популярных производителей Швейцарии и Японии.

Возможно, именно поэтому в Москве и других крупных городах появилось множество часовых ломбардов, готовых предложить разумные цены за Bulgari или Roberto Cavalli.

Ценность элитных часов, как и вина, с годами только увеличивается, а привычка носить их способна придать нам имидж успешных деловых людей, которые дорожат свои временем.