муж бабник

Мы уже рассмотрели 4 типа слабых мужчин —

В этой статье предлагаю поговорить о типе мужчин, которым недостаточно одной женщины, и они всегда имеют любовницу. Или любовниц.  Назовем его условно Дон Жуаном (или по-нашему бабником).

Муж бабник (Дон Жуан)

Считается, что Дон Жуан никогда не женится. На самом деле этот тип мужчины гораздо чаще оказывается под венцом, чем принято считать. Только вот для его половинки венец этот становится терновым. Потому что ей приходится постоянно быть в конкуренции с другой женщиной (или женщинами), бороться с чувством ревности и жить с ощущением, что ее предают.

Итак, кто же он такой, этот семейный Дон Жуан?

Прежде всего, это мужчина, который боится идти вглубь отношений.

Он испытывает архаический страх перед энергией, способной поглотить его целиком, если он доверится ей, откроется, соприкоснется с ее глубиной. Поэтому такой мужчина никогда не выходит в отношениях на уровень настоящей близости. Не выходит, потому что страшится этой близости. Ведь так он перестает чувствовать себя, границы своей личности. Женщина будто стирает их. И рядом с этим пожирающим женским образом, который он примеряет на каждую женщину, стирается и весь он, вся его личность.

Как правило, у мужчин Дон Жуанов была вот такая пожирающая мама, которая в буквальном смысле пожирала его «Я», разрушала ядро его личности. И не важно, какой способ она для этого выбирала – манипуляцию, критику, истерику. В любом случае ее главным требованием к сыну было – отказаться от себя.

В результате у мужчины появляется желание установить тотальный контроль над ней, не подпускать ее близко. Ведь только так он может сохранить себя. И он это делает. Но только не с ней, а со своими женщинами. Он строго контролирует внутреннюю дистанцию сближения и всегда останавливается ровно там, где начинается настоящая близость.

Ведь для него это пропасть.

То есть мужчина неосознанно делает с женщинами то, что, по сути, хотел бы сделать с матерью.

В психологии это называется переносом. Материнский объект внутри него смешивается со всеми остальными женщинами, и он переносит свои негативные чувства с матери на других женщин.

Принято считать, что Дон Жуан перебирает среди женщин, потому что никак не может найти ТУ, единственную и неповторимую. И как только находит ее, то останавливается. На самом деле это не так. И все его похождения вовсе не путь к своей единственной, а поиск матери. Он ищет мать во всех соблазненных женщинах, чтобы доказать ЕЙ – я мужчина.

Поэтому Дон Жуан, как правило, женится на женщине с чертами своей реальной мамы.

А теперь давайте сузим образ Дон Жуана до любовного треугольника и посмотрим, как этот спектакль разворачивается внутри него.

Как я уже говорила, Дон Жуан в детстве был ранен матерью. И этот негативный материнский образ он стремится победить всю жизнь. Но это лишь одна сторона медали. Другой аспект его детской травмы – это раскол, который в результате образуется внутри его личности.

То есть образ женщины внутри него раскалывается на две части. Одна часть – это мать, другая – любовница. И эти два образа он не может соединить в одной женщине.

Как правило, жена для него – это мать. И он, во-первых, мстит ей за то, что она покушается на его потенциальность. То есть – «пожирает» его. Он «бросает» ее, самоутверждаясь с другой женщиной. И это его ответ своей реальной маме.

А во-вторых, если жена – это мать, то у мужчины срабатывает подсознательная программа инцеста. Он не может спать с женщиной, когда видит в ней мать. То есть, возможно, в реальности он и спит со своей женой. Но внутри себя ему необходимо отделить этот процесс, вынести его из дома, где у него мама, и защитить его от нее. То есть сохранить таким образом свою мужскую идентичность. И опять же доказать матери – я мужчина.

И вся эта борьба бесконечна, потому что эта страшная мама у него внутри, она часть него. И бороться с ней – все равно, что срубать вновь отрастающие головы змея Горыныча.

Как это ни странно, но именно по этой причине мужчина редко уходит от жены к любовнице. Ведь он не может уйти от того, что у него внутри. А любовница просто не тот персонаж, чьи головы нужно срубать.

Но даже если такой мужчина и уходит к любовнице, то роль матери начинает играть уже она. Она превращается в многоголового змея. А на стороне появляется другая женщина. И все повторяется снова.

Иногда бывает наоборот, что мужчина Дон Жуан женится на женщине, которая дает ему ощущение его силы, вдохновляет его на подвиги. Тогда ранящий образ матери выносится из дома. Причем в этом случае он может распадаться на множество осколков – и тогда мужчина заводит себе много любовниц, чтобы много раз доказывать маме свою мужскую силу.