Журнал о сплетнях интереснее детективаСколько можно читать детективы и душещипательные романы с выдуманными персонажами? Разузнать, чем дышат живые знаменитости гораздо интереснее! Вот уж кто шествует в щлейфе сплетен…

Звезды только и делают, что скрываются от папарацци. Хотя, прекрати их преследовать репортеры и фотографы, неизвестно, как бы кумиры публики отреагировали.

Как говорил Оскар Уайльд, хуже, чем сплетни о вас, может быть только их отсутствие.

Приходится признать, что папарацци творят добро: не дают затихнуть интересу, который вызывает светская жизнь знаменитостей у простых смертных.

В свою очередь, обычным людям сплетни позволяют сравнить себя с теми, кто забрался на вершину успеха, и понять, что «богатые тоже плачут», когда журнал о сплетнях рассказывает про красавицу Николь Кидман, брошенную Томом Крузом, или Оксану Григорьеву, избитую Мэлом Гибсоном.

Откуда же обывателю узнать, какие скандалы происходят за воротами роскошных особняков? Конечно, из журналов! Пресса не дремлет, и все новости немедленно появляются на страницах таких изданий, как Tatler и Glamour.

Первый из названных так и переводится — «сплетник». Сплетничает этот журнал о богатых и знаменитых еще с начала 18 века, когда он пару лет существовал в виде ежедневного листка. В 1901 году Tatler реинкарнировался в новом варианте как глянцевый женский журнал.

Однако не одни сплетни заполняют «Сплетник». Журнал – навигатор не только в таинственном и притягательном мире звезд, но и в мире моды. Красота и мода – постоянные спутники знаменитостей.

Tatler расскажет обо всем: что надеть и куда — в рубрике «Дресс-код», а ту же тему подхватит Glamour в рубрике «Мода». Glamour – младший брат предыдущего журнала, он ведет свою историю с 1939 года.

И если Tatler – порождение британской элегантности, сдержанности и некоторого консерватизма, то журнал для женщин Glamour, родившийся в США, по-американски демократичен и раскован. В нем есть еще и гороскопы, и конкурсы, и советы психолога.

Журнал о сплетнях интереснее детективаВ Россию оба журнала проникли не так давно. Glamour в 2004 году, Tatler – в 2008. Русские варианты изданий, как их западные аналоги, отражают самые актуальные модные тенденции, описывают недели высокой моды, освещают показы мод, дают советы экспертов по поводу диеты и фитнеса.

Изюминка, которую заключает в себе именно российский журнал о моде, такой как Glamour или Tatler, — это сплетни о жизни звезд отечественного разлива.

Новые наряды Наташи Ионовой (повзрослевшей певицы Глюкозы) заинтересуют только местную публику, равно как и признания Ларисы Долиной о тонкостях ее диеты и новом комплексе упражнений от личного тренера.

Также российские дамы взахлеб читают про последние тренды моды, подхваченные до боли знакомыми своими звездами, следят за перипетиями в семьях певцов и актеров, конспектируют советы экспертов, рекомендующих стиль, которым проникается женская мода именно в нашей стране.

Впрочем, если бы тематика журналов освещала бы только современные тенденции моды, такого количества читательниц у них не было бы. Один лишь Glamour ежемесячно продается в количестве 12 миллионов экземпляров.

Не только мировая мода и красота заставляют руки читательниц тянуться за кошельком ради журнала. Сплетни – вот самые притягательные моменты, которыми изобилует и модный Интернет-журнал, и любимый многими россиянками глянец из киоска.

Статья предоставлена сайтом tatler.ru