Стоковые магазиныМногие люди, приобретая стоковую одежду, слабо представляют себе, каким же образом она попала в стоковый магазин. Давайте рассмотрим этот вопрос.

Итак, жизненный цикл одежды от магазина до стока выглядит приблизительно следующим образом.

В магазины (как фирменные, так и обычные) поступает партия какой-либо брендовой одежды. Выставляются начальные цены, и определенная часть товара реализуется по эти ценам.

Затем сезон подходит к концу, и чаще всего на товар выставляется скидка, около 30%.

Однако, несмотря на очевидную выгоду от приобретения одежды с такими крупными скидками, товар не будет реализован полностью.

И для непроданной одежды есть два пути: либо она отправится на склад, либо ее не будут убирать из зала. Домашняя одежда очень часто попадает в сток именно так.

Ни первый, ни второй вариант не будет устраивать магазин по ряду причин, первая из которых – отсутствие прибыли. Имидж компании может пострадать, если на двух полках лежит товар, абсолютно одинаковый по своим параметрам, но один из них будет со скидкой.

Да и сами покупатели от этого чувствуют себя не очень комфортно. Таким образом, одежда не должна висеть на полке – это деньги, которые магазин теряет.

Хранить одежду на складских помещениях невыгодно по двум причинам: так она никаким образом не реализуется, и к этому прибавляется арендная плата за склад.

Магазин может открыть какое-либо отделение или филиал, который занимался бы исключительно реализацией накопленного и непроданного в главном магазине товара.

Крупные монобрендовые сети, кстати, так и поступают, но это по силам далеко не каждому магазину. Да и зачем открывать отделение для торговли залежавшимся товаром, если оно уже существует «в лице» стоковых магазинов одежды? Женская одежда приобретается в фирменных магазинах особенно хорошо, затем она попадает на прилавки стоковых магазинов.

Магазину чрезвычайно выгодно избавиться от залежавшегося товара, не неся при этом расходов, стоковые магазины смогут реализовать товар, а покупатель получает брендовую одежду по низким ценам.

В России, особенно в Москве, нередко встречаются магазины, которые, по сути, являются стоковыми, но при этом они себя так не называют.

В таких магазинах реализуют товары из старых коллекций, называя это абсолютно новыми вещами. В то время, как в странах Запада стоковые магазины являются очень популярными, причем для самых разных слоев населения.