Жизнь современной молодой женщины – это не только дискотеки, вечеринки и неизбежная работа, но и занятия спортом. Разумеется, для утренних пробежек и фитнеса мы используем специальную спортивную одежду.

Если вы предпочитаете продукцию фирмы Adidas, то у нас есть для вас отличная новость: эта германская компания 3-й год подряд входит в число самых любимых россиянами известных брендов.

Наш любимый Adidas

Список наиболее покупаемых торговых марок ежегодно составляется журналом «Эксперт» и специалистами компании Online Market Intelligence.

В этом году Adidas занимает в нем 4-ю позицию и таким образом становится самой известной «модной» компанией на территории нашей страны.

С чем это связано? Успех немецкого производителя объясняется сразу несколькими факторами.

Во-первых, Adidas предлагает нашему вниманию просто огромный ассортимент продукции, включающий в себя: футболки, спортивные трико, штаны, «водолазки», кроссовки — в общем, всю ту одежду, которая нужна для занятий спортом.

Во-вторых, эта фирмы известна своим безупречным качеством и носкостью вещей. Наконец, в-третьих, она проводит грамотную маркетинговую политику, поддерживает безупречную репутацию своей продукции в глазах потребителей.

Следует отметить, что в двадцатку самых любимых брендов вошли также Nike и Christian Dior, причем для последнего этого год стал дебютным.

На пути к вершине Диор обогнал даже французский дом моды Chanel, парфюмерия которого долгое время была вне конкуренции. Есть и печальные новости.

В частности, нас очень огорчил тот факт, что из рейтинга выбыл еще один производитель спортивной одежды – компании Reebok.

Что касается отдельных категорий товаров, то наибольшим спросом в мире колготок и чулок пользуются товары от компаний OMSA, SiSi и Golden Lady.

В категории «одежда» первую позицию завоевали, конечно же, женские шаровары и прочие спортивные наряды от компании Adidas, конкурентами которой являются Nike и Zara. Лучшую спортивную обувь, по мнению россиян, изготавливает опять же Adidas. Второе место в этой категории принадлежит фирме Ecco, а третье – Salamander.

Рейтинг составлялся специалистами на основании опросов десятков тысяч людей. Он позволяет не только выявить любопытные тенденции в мире моды, но и в который уже раз подтверждает мнение о том, что успех в бизнесе зависит как от качества произведенной продукции, так и от ее грамотного продвижения на рынке.