войти в новый коллективЧерез процедуру трудоустройства проходят все и во многом от того, как она проходит, зависит дальнейший комфорт на рабочем месте. В этой статье собраны простые советы, которые помогут разобраться с тем, как войти в новый коллектив и сделать это без стандартных ошибок, допускаемых многими. Ведь если создать о себе позитивное первое впечатление, то работать в дальнейшем будет легче, а сделать это можно лишь единожды.

Пословица о том, что встречают по одежке, в данном случае наиболее актуальна, так как лишь подчеркивает тот факт, что повышенное внимание к новому в коллективе человеку обеспечено. И здесь нужно учитывать множество деталей, первая из которых — действительно одежда. Для первого рабочего дня лучше всего подходит сдержанный костюм, такой же макияж и аккуратная прическа. Чрезмерно яркий вид гарантированно вызовет негодование женского пола, а также может создать впечатление поверхностности. Избавиться от этого ярлыка впоследствии будет нелегко.

Также следует запомнить, что повышенное внимание к собственной персоне по вполне понятным причинам гарантировано, но это не должно раздражать. Поэтому задумываясь о том, как войти в новый коллектив без потерь, нужно помнить о своем поведении и доброжелательности.

Закончив со знакомствами, переходим к рабочим вопросам и здесь желательно продемонстрировать профессионализм. Если же похвастаться нечем, то лучше просто промолчать, чтобы не поставить себя же в неловкое положение. Это касается и вопросов, адресуемых коллегам. Подразумевается, что профессионал должен иметь общее представление о том, что он должен делать и как.

Когда первые минуты на новом рабочем месте позади, доходит дело и до более личного общения. Но не стоит думать, что самое время рассказать всю семейную биографию или начать лезть в душу новым коллегам, равно как и проявлять чрезмерную инициативу в каких-либо направлениях. Выскочек не любят, поэтому если хочется узнать, как войти в новый коллектив спокойно, то и вести себя следует сдержано, но не слишком отстраненно.

В общих чертах можно отметить то, чего делать однозначно не стоит, а именно:

  • критиковать;
  • сплетничать;
  • выделяться;
  • ссылаться на свой опыт;
  • заводить личные отношения на работе.

Ни к чему хорошему подобная модель поведения не приведет. Добиться успеха можно в том случае, если уважать новый коллектив, и тогда наверняка коллеги ответят взаимностью.

Елена Кириченко для сайта Волшебство Фиолетовой Леди